Способы доставки

Самовывоз

Самостоятельно Вы можете забрать товар с нашего пункта выдачи (при наличии товара на складе), ежедневно с понедельника по пятницу, с 9:00 до 17:00, по адресу:
г. Киев, ул. Дегтяревская, 31

Новая почта

Доставка товаров может осуществляться компанией-перевозчиком "Новая почта". Отправка товара может осуществляться при заказе от 500 грн. при полной оплате. "Новая почта" предоставляет услугу вызова курьера для адресной доставки. Пожалуйста, проверяйте целостность упаковки, отсутствие механических повреждений и комплектацию при получении заказа в присутствии сотрудника службы доставки. Оплата услуг компании-перевозчика, осуществляется при получении заказа заказчиком.


Способ оплаты

Покупка онлайн на сайте

Вы можете оплатить покупку прямо на сайте, с помощью платежных карт. Во время оформления заказа на сайте, Вам будет предложено сделать выбор метода оплаты. В методах оплаты вам нужно выбрать «Онлайн оплата». После этого Вы будете переадресованы на страницу системы безопасных платежей, где Вам необходимо будет подтвердить оплату.

Банковской картой или наличными

Вы можете приехать в офис и оплатить заказ.

Безналичная форма оплаты

Оплата по безналичному расчету осуществляется в кассе отделения любого банка или с расчетного счета Вашей фирмы, согласно счету-фактуре, который вы сможете получить по факсу или электронной почте после оформления заказа.
Для получения счета юридическому лицу необходимо прислать на zakaz@geyser.com.ua документы:
свидетельство плательщика НДС (при наличии);
свидетельство плательщика единого налога (при наличии);
свидетельство регистрации предприятия / ФЛП;
телефон и имейл организации.
В ответ мы пришлем счет-фактуру с реквизитами.

Важно:

Обязательно проверяйте целостность и комплектацию товара при получении заказа. Принимаются претензии к внешнему виду и комплектации товара только в момент его получения. Вы имеете право отказаться от товара при несоответствии его с тем, что вы заказывали или обнаружили его повреждения в виде царапин, вмятин и других внешних несоответствий.

Если были обнаружены дефекты при доставке курьерской компании, просим составить вместе с представителем курьерской компании двухсторонний акт о дефектах и причины отказа от товара.